Автор: Дина Блон[blon-dina]
По-грешности
распластаться кляксой
на уже прочитанной странице вдоль и поперёк,
пятном на безукоризненно чёткой линии дорог,
что теперь делать? объехать? обойти?
как много разных, на первый взгляд, троп из-за этой помарки
слились в одни пути?
а правда, что супермаркет -
частенько зарождение новой линии в ветке альтернативности?
ГлУБже
режемся острыми трубками на пусто-плоские фразы,
жадно глотаем словесно-развесные дозы,
это зависимость, дальше идёт смена фазы,
слёзы сменяются прозой стихов, изучаются новые позы.
да, я не стала томиться всю жизнь, как тогда обещала,
и не рискнула любить — что за слово! — до самого края,
так сорвалось с языка, ты забудь эту детскую шалость,
просто исчезни, той дины здесь нет, а что есть — ты не знаешь.
бег по зеркальным туннелям — две плоскости делают глубже
сами себя, если встанут напротив друг друга,
да я не против прочистить с тобой своих труб же-
лез-ет наружу — куда уж от этого деться — c-упругость
на рыв
рёв рык
встык стрём
в теле нарыло — лопнуло
топнуло всплыло
стелет плоть на мили сеет на мели
каждый ломоть в деле
скелет смелет в муку
бывшую ногу бывшую руку бывшую скуку бывшую склоку бывшую тревогу
логин пароль и слоган —
требога
бред вброд по воде вроде как посуху босиком
проси.ком
гамма
до-тронь-ся, ко-снись моих строчек,
ре-бус огня, обняв, прочти —
ми-мо ра-с-сып(ь)анных в лист кочек-
фа-льшивок-камней ко мне, в стих,
соль которого — в наших порах, порох ссор, ворох пороховниц... после шороха вниз
ля-жем-чугом в раковину вины:
си-невы новь разлива
до-пита, осталось смотреть на нёбо сквозь сито
Камбек
открытое море
не так уж и открыто,
скрывает огромное количество камней
на дне
своей души,
каждый из них может рассказать трогательную историю,
но не спеши
искать к сердцу солёного великана ключ,
возвращайся ко мне, на сушу,
в мои бухты — барахтаться в нежных словах,
я расстелю кровать — континенты и острова,
спать будет мягко
голод
бью зеркала – мир на куски расколот –
не отразиться впредь ни в одном – смолот,
стёрт лик мой в пыль библиотечных полок.
я среди тех, кто вышли за грань фола,
кто стар душой, а телом – навечно молод.
внутренний мне не утолить голод
по глубине глаз – ласке огня, всполох
страсти лизнёт – выступят слёз смолы.
мой путь от смерти к успокоению долог.
освобожденья прошу – шпаги, копья, кола,
жала, меча, ножа, был бы лишь только толк.
вой на луну, кровь леденящее соло –
первая скрипка в этой душе – голод
joker
умер хит леджер.
краем сознания можно понять, но
ощутить до царапающего по сердцу морозного
"прав/да" —
только когда
смотришь в огромные чёрные пятна
глаз
белого клоуна. да!
клоунада —
класс!
клоун ада,
глас
приглушив,
вкрадчиво до_траги_вается:
"не копти!
фитиль
души притуши"
зажимаю уши — неслушатьнеслушатьнеслушатьнеслушатьне...
поздно,
он в моей голове:
"привет!
почему так серьёзна?"
потому, что ты умер хит леджер.
ведь нет же?..
zombie honeymoon
я встречалась с воздушной красоткой, рассталась же с зомби —
искушённое тело в постели и разум в коробке:
валентинки не сердцем рисует — квадраты и ромбы,
а из всех аргументов при спорах использует пробки.
я пыталась учиться водить, но за руль лишь с гранатой
бес страха сажусь — на «чин-чин» отвечаю чекою,
лица встречных делю без зазрений на сферы и страты —
это что-то из области внутренних сбоев изгоев.
невозможно пройти от начала все туры без смерти —
раз за разом я рвусь на отточённо острых угольях,
но опять поднимаюсь и сочным куском в круговерьти
мясорубку бестактно вхожу перекатною голью
2008
если бы этот год не был високосным,
так же сильно сверлила ли бы в висок косным
своим языком одна и та же мысль:
"в этой жизни где есть тут скрытый смысл?"
либо мозг обойдён был бы этим вопросом?
если бы в конце настоящего времени
ставилась не восьмёрка, а цифра семь,
также желала бы я бремени твоего семени?
прекрасно сознавая между тем,
что от женщины женщина не береме-нет.
если бы в этом числе не было столько пустот -
дразнящих пальцы колец,
также быстро настал бы конец
нашей исто…
Са-мы-е
из всех пробуждений самые лучшие -
когда ещё во сне взгляда
твоего тёплый луч шеи
моей касался, щекотал и гладил.
из всех прощений самые сладкие -
когда исподлобья
изучая тебя украдкою,
сидя на той стороне обиды,
чувствовала по одному наклону твоей головы, что не подаёшь виду -
но уже не злобная.
из всех расставаний самое жестокое -
когда ты судорожно искала ключ от двери моей души,
хлопая по карманам тела, шаря по всем укромным местам
страсти радаром,
чтобы - не найдя даже там - сокрушить
ударом и вырваться на свободу,
отшвырнув уже не нужное тебе сердце... только я
и так всегда была распахнута для тебя... и буду
есть сов, чем бы они не казались
совесть - вектор, характеризующий величину и направление человека
а дневник
нужен лишь для того, вернее - оттого, что ты не рядом.
вот вернёшся, окинешь его одним взглядом
и сразу же уже и вник-
ла, как я тут в одиночку вела
его через
себя - это срез
меня, день ото дня
-
кто здесь до этого жили-были?
спали где, ели что, много ль пили?
в страсти о стены крушили лбы ли?
кем здесь дышали, спроси у пыли...
-
взять бы муки чуда
сказки смесить тесто
выпечь пирог счастья
каждому чтоб кусочек)
-
позже, после километров тьмы,
после ненависти килотонн,
вижу свет в конце сего тонн-
еля, пусть пока не ярок и размыт,
еле-еле пусть, но всё ж горит
до появления полиции осталась пара минут
когда голливудские звёзды открывают вам двери —
жди беды,
всюду следы
их преступлений: запах тления, шум проточной воды,
рассыпанный по ковровым дорожкам прах;
надо проверить, не появились ли ноги у столового серебра и украшений,
с них станется, забрать всё, что плохо лежит —
ценности, грёзы, мечты, миражи...
после того, как я покидаю свой сон,
в нём остаются джулия ормонд,
хью джекман, тилда суинтон, лиц остальных не смогла разобрать я,
но их там ещё оставалось много, строгие — в вечерних платья и смокингах,
сидящие на огромной кровати, оплакивающие чей-то труп
бес воспоминания
вектор моей страсти придаёт основное направление
для движения с трением,
карты червовой масти лягут под треф кресты...
кто, как не ты
приготовит мне это блюдо?!
горстка томления, мелко нарезанные мечты,
щепотка грёз, крошево из невообразимых поз,
чуточку эротики...
"будешь?"
"буду!"
"подставляй ротик"
-
есть две дурные привычки - жизнь без смысла
и смысл без жизни,
обе от избытка мысли
в разуме капризном